Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Представьте себе...

Мастер (1330), закрыт 11 лет назад
По стене ползет кирпич,
Все коленки рваные.
А кому какое дело?
Завтра понедельник.
Лучший ответ
Глобус Африки летит-нихера себе орел!Если хочешь закурить-валенки на печке.
Остальные ответы
Очевидно, римейк плывущего по реке утюга
По реке плывет кирпич,
деревянный, как стекло.
Ну и пусть себе плывет,
нам не нужен пенопласт.
а я такой знаю:
по стене ползет верблюд
все коленки ободрал
ну и путь себе ползет
нам не нужен пенопласт
по реке плывет кирпич
деревянный как стекло
ну и пусть себе плывет
нам не нужен пенопласт

oops

Десислава меня опередила :(((

По стене ползет олень,все коленки ободрал! Ну и пусть себе ползёт, может там его гнездо.
Что стучишься в дверь мою?
Видишь дома никого!
Все ушли давным давно
Белый мишку убивать...
Прям одни Пушкины собрались....

Как нынче сбирается вещий Олег
К сисястой хазарке на буйный ночлег....
оооо!!!!да тут просто кладезь ценных текстов для нашей поп эстрады!!!!я уже представила какую-нибудь группочку из 3-ех девиц (брюнетка, блондинка и рыжая), поющих такую классную песенку....ну, естественно наряды пооткровенней и успех ГАРАНТИРОВАН!!!!=))))))))
Ну Вырви Глаз ты даешь! Куда там Трахтенбергу! Не угонится за тобой! Мафчишка!
Не люблю понедельник. Это как конец чего-то доброго и хорошего. И начало чего-то холодного, злого и бездушно заставляющего что-то делать и вылезать ради этого из под одеяла!!!