
стенокардия. Постоянно один и тот же рецепт от врача: карбоксилаза, рибоксин, атф. Медицина же не стоит на месте. Посоветуйте

Натали Натали Знаток (389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Inki Гуру (3811) 13 лет назад
Сколько лет? Мужчина или женщина? Какого типа стенокакрдия? А вообще- лучше стучись в личку- там и отвечу на все вопросы.
Остальные ответы
Victor Lenshin Мыслитель (6541) 13 лет назад
Уважаемая Натали, медицина на самом деле не стоит на месте, она занимается тем, что придумывает все новые и новые болезни, а вот человек и его организм изменяется очень медленно, и те вещества которые изменяли и влияли на организм миллион лет назад, действуют на человеческий организм точно так же. Грубо говоря, цианистый калий он и во все эпохи цианистый калий, и действует веками на всех одинаково - убивает. С карбоксилазой, рибоксином и атф, та же самая история, только они на организм действуют по другому, не убивают а лечат. Поэтому, на самом деле чем дольше человечество применяет для лечения какое то вещество, это значит, что оно эффективно, иначе о нем забыли бы. А вот вновь выдуманные препараты, на поверке оказываются или неэффективными, или вредными, или просто новым названием старого препарата. Доверяйте человеческому опыту проверенному столетиями и своему врачу (если хорошо ему платите), побольше доверяйте окружающим, тогда из Вашего сердца уйдет страх, а уйдет страх, уйдет и стенокардия. Вот так все взаимосвязано. Я так думаю.
Ольга Евсеева Мастер (1377) 13 лет назад
Смените врача,если этому не доверяете.
humanitas Высший разум (839441) 13 лет назад
Медицина не стоит на месте. Уже на 1 курсе в медицинском объясняют, что лекарство "раствор АТФ для инъекций" - это чушь собачья, извините за выражение. А врачи, надо же, по инерции назначают...