Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мерседес 230 с механической кпп Всегда считал, что мерс обязателен с автоматом?

Мигель Хуан Сантьяго Маурисио IV Мастер (1466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андреев Владимир Знаток (380) 13 лет назад
Автомат для тех кто не понимает....Не ничего лучше "ручки", что бы не говорили...
Остальные ответы
Посторонним В Гуру (3098) 13 лет назад
Откуда такая уверенность - на новых дорогих моделях, согласна, в комплектации преобладает АКПП, а вообще это все на любителя, кому как нравится и как удобно.
Игорь Знаток (308) 13 лет назад
совсем необязательно
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129573) 13 лет назад
почему обязательно автомат????знаю мерс один сделанный ваще на заказ w 140 в 6 литровым мотором на ручке...ваще зверь
Егор Грозин Мудрец (11614) 13 лет назад
неа. Всякие малолитражки лучше оборудовать механикой а не автоматом. Да и вообще механика быстрее!
Павел Кислинг Профи (613) 13 лет назад
нет. Вся Европа на механике ездит. А там Мерсы в такси..