Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто лучше играет динамо киев или цска

Мастер (1207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно же ДИНАМО КИЕВ!!!
это не секрет играет лучше всех
Динамоо Динамооо
И кого на поле в битве ждет успех???
Динамооо Динамооо
мой бело-синий флаг
если гордо реет над тобою значит-идет игра
и моё Динамо на поле
Динамо за тобой
мы пойдем Динамо
начинай свой бой
Динамо мы с тобой
бело-синий в бой..в бой
Остальные ответы
На данный момент объекстивно сильнее ЦСКА. Они стабильнее и успешнее играю и в Лиге чимпионов и в чемпионате страны.
а оба плохо играют
"DINAMO" KIEV LY4SHE IGRAET!!!!
konechno ze cska daje ne mojet byt protestov i sporov
сейчас лучше играет Цска но лучшими всегда есть и будут ДИНАМО(КИЕВ)!!!!