Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У моего кота аллергия неизвестно на что, может на корм, он раздирает свою кожу до крови! Что делать?

Мастер (1595), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Сделали вчера ему укол, стало лучше , но всё равно чешиться
Лучший ответ
Это может и не аллергия, а кожное заболевание, срочно к врачу! Не занимайся самолечением, но корм попробуй сменить. Если в Москве, советую Ветеринарная академия, кафедра мелких домашних животных 377-69-89, ул. академика Скрябина, 23. м. Кузьминки. Или театр Куклачева (посмотри в сети его адрес и телефон), там тоже очень хороший врач, все про кошек знает. Не тяни с лечением, ведь животное мучается! Могут быть осложнения!

Остальные ответы
Это, скорее всего, бактерии. Своди к врачу
Купить новуб кошку!
Это у него от недостатка витаминов. Надо посоветоваться с ветеринаром.
нормально кормить а не дерьмом -кити -кэт
svodi bednoe jivotnoe k vrachu!
u nego naverno klesh ( a mojet i alergia kak ti skazala)
может вшивый? срочно к врачу и помыть спец-шампунем!
Обратитесь к ветврачу.
Похоже на подкожного клеща. Это лечится - уколы, мазь.
смотря где раздирает. если на голове это скорее всего клещи. в зоомагазине есть много средств от этого. вообще своди к ветеринару. это может быть что угодно
лучше сразу к ветеренару везти, че гадать то?
Если воспаления вокруг сосков, я знаю, что делать.
Не надо кормить сухим кормом, а рыбкой минтаем попробуй, как в старые добрые времена.
Веди его к ветеринару!!! А то хуже будет...
ЖАЛКО ТАК,,,
к врачу сходите...можно сделать реакцию на аллерген
Не мучай зверька!Отведи к ветиренару!
Своди к ветеринару.Если это подкожные клещи,то лучше не запускать...А вдруг это заразно!
начните по плану - смените корм миску подстилку инрушки чесалку...