
Мой друг ни в какую не хочет брить подмышки,меня бесит.Как бороться?

SneZhnay Koroleva Профи (759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ALIRA Гуру (2552) 13 лет назад
уснет...твое время))
Остальные ответы
ангел Мыслитель (5275) 13 лет назад
а что тебя так это бесит
Скорпион Профи (683) 13 лет назад
Клин клином!!! Сама начни зарастать!
Стакан Водки Мыслитель (5949) 13 лет назад
Твой друг долбик! Пусть бреет, неужели хочет быть ванючкой?
Super-Susel Ученик (240) 13 лет назад
ебани его рылом об лифт:)
Xylegan Мастер (1332) 13 лет назад
подожги пока будет спать
Sama_po_sebe Мастер (1817) 13 лет назад
Я свого доконала таким фразочками типа: Фуууу, что это там у тебя такое рыжее, скрюченое, вонючее торчит? и т.п. и праздную победу.