Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бросить курить ?

Пользователь удален Профи (737), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (193) 16 лет назад
Если чего-то очень сильно захотеть, то можно всё! Сильно захотела бросить курить, бросила (проверено лично)
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (7243) 16 лет назад
Элементарно, захотеть и бросить.
Gritz Просветленный (29162) 16 лет назад
просто возьми и брось я так и сделал!желаю удачи!!
Варвара Лукьянова Ученик (200) 16 лет назад
Пока ты сама психологически к этому не придешь, не бросишь.
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (301083) 16 лет назад
А стоит? Есть предлог, причина.. Не сложно. Нет... Можно попробывать побыть мазохистом....
АпТиМиСтКа --- Мастер (1024) 16 лет назад
специально для этого есть книга!!!
Пользователь удален Знаток (398) 16 лет назад
Не курить. Не покупать сигареты, не стрелять ни у кого. Я курил 12 лет. 5 лет назад бросил. С тех пор не выкурил ни одной.
Yakovlev Dmitry Ученик (155) 16 лет назад
Только сознательным усилием воли
Марго Ученик (217) 16 лет назад
Нужно твердо для себя решить: все, я больше не хочу курить, и все!
Что-то другое навряд ли поможет. Ну, еще хорошо, если окружающие тебя люди некурящие =)
Илья Профи (863) 16 лет назад
посмотрел на ваше фото...
и не могу поверить, что вы курите!
по виду вы можете легко курить бросить без всяких методик...
Николай Мудрец (14882) 16 лет назад
Я тоже хочу бросить---а помощи нет
May Профи (679) 16 лет назад
Заболеть гриппом. Реально, без шуток! Когда я заболела гриппом, я не курила 12 дней!!! Не могла, горло болело...:(