Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поделитесь опытом!! ! Госэкзаемны сташно сдавать???

Angel A Мыслитель (6778), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Мастер (2289) 13 лет назад
берешь, на обратную сторону кофты внизу пришиваешь шпору с формулами или чем то еще. если кофта с длинным рукавом - на руках шпоры ! и побольше в туалет бегай - когда я сдавала, со мной девченка была. так она каждые 10 минут выходила. и ничего!.
НО ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ - ТЕБЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ СВЕТИТ.
Пи.Си. Не забудь мобильник.
Остальные ответы
kuzya Мудрец (11116) 13 лет назад
все сдавали и ты сдашь, удачи тебе....
Марина СПб Просветленный (30328) 13 лет назад
сдаешь и забываешь на всю оставшуюся жизнь
Пользователь удален Гуру (4816) 13 лет назад
Не страшнее обычных экзаменов.
Alana Lina Мудрец (18625) 13 лет назад
любые экзамены страшно сдавать...как не крути тебя все равно выпустят с нормальным дипломом...не пуха пи пера)))
Катюша Мастер (1931) 13 лет назад
Не страшно, а сложно Удачи!!!!
Пользователь удален Знаток (423) 13 лет назад
Сдавать страшно. Не рекомендую. Лучше всю жизнь прродолжать учиться в 11 классе ;)