Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему падают яблоки с дерева, если его потрясти?

Мыслитель (7983), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо всем
Как мне надоел этот Ньютон :(
Лучший ответ
Потому что у них есть вес и когда трясешь дерево веточка не выдерживает и обламывается..и падает на голову Ньютону%)
Остальные ответы
ну вроде как физика...
Источник: http://wmmail.info/signup.php?r=10812
По закону всемирного тяготения. :)
Сили притяжения! И к тому же, цветоножка у зрелых яблок подсыхает,что способствует легкому отслоению от "мамки"
если созрели, тоненькая плодошожка,червячок кушать начал и еще куча причин
Слушай задай вопрос поинтересней! какие на х*й яблоки?!
но если Вам на голову упало яблоко, скорее убегайте! ибо яблоня от яблочка недалеко падает!
Читай физику. Будующий Президент России.
Ну, если как следует потрясти, то с дерева могут не только яблоки упасть... Так что всегда следует сначала подумать, а то ли ты дерево трясешь и стоит ли это делать вообще!
Чтобы рождались Ньютоны!B чтобы Змей не искушал Еву.
Источник: doktorsot
В школе был, учителя слушал. Был чувак Ньютон у него тоже такая проблема была, спроси у него
Они стараются упасть на голову трясущему,и таким образом отмстить за беспокойство.
приклеить забыли)