Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не нужно бояться старости? Она все равно пройдет?)))

.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12023), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (376) 13 лет назад
Не думай о старости, живи сегоднявшим днем, не бойся старости мой тебе совет
Остальные ответы
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
и будетт-кабздаа!!-пахароннятс!
ilya_muromez Мастер (1779) 13 лет назад
Она не пройдет ;)
Просто будет по отношению к другому...
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
Ты что предлогаешь гроб заказывать и место на кладбище выкупать)))))))))))
Приветик
андрюшка !!! Мастер (1774) 13 лет назад
когда пройдёт что будет с нами
aleksandr malahov Мудрец (10163) 13 лет назад
Она пройдет , и ты заново родишся!
Лысые самые сексуальные Просветленный (22937) 13 лет назад
А не хочется что бы она не наступала!!!!
Vyache$LAV Мастер (1851) 13 лет назад
"Старость не радость"-хоть об этом подумай
Вика=) Мастер (1415) 13 лет назад
На себе уже проверила?

Да, она пройдёт, когда придёт смерть.