
Как часто Вы занимаетесь сексом с мужем (женой)?

ЮЛЬКА Гуру (3431), закрыт 13 лет назад
А в день бывает по несколько раз (если да, то по сколько?)
Лучший ответ
Микаэль Знаток (409) 13 лет назад
Последний раз было 8 за день. А поскольку сейчас мне нельзя, то оральным 1-2 раза в день. Как же я любимого без удовольствия спать положу?
Остальные ответы
Xylegan Мастер (1332) 13 лет назад
со своей или чужой?
алекс романов Гуру (3987) 13 лет назад
Иногда каждый день.Сегоня шесть раз она меня уже всего замучила....
nataf Мудрец (11685) 13 лет назад
с любовниками чаще
Vladimir Falchenko Мудрец (13689) 13 лет назад
Очень-очень-очень редко. 1раз в неделю-это хорошо, бывает 1 раз в месяц. А что делать? Посоветуй.
рантера Гуру (4546) 13 лет назад
все зависит от настроения,желания!в среднем со своим где-то 7-8 раз в неделю!это минимум!а ты?
Ирина Гуру (2942) 13 лет назад
С любовником гораздо чаще, чем с родным мужем... СЕ ЛЯ ВИ...
Золотце Гуру (4334) 13 лет назад
в среднем разик в 2 дня. вообще то без режимно, как захочется. Хочется частенько!
Fraide Профи (739) 13 лет назад
Любопытная какая) Молодая барышня) А вот не скажу Вам, это мои личные интимные дела! Воть....