Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему многим девушкам нравятся отношения только поебушки??????

Гуру (4041), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
абсолютно не только девушкам, а еще - скока людей стока и характеров, можно М и Ж поделить на две половины из каждого пола по этому признаку - Бл**и и бл**дуны, лучше от них сразу держаться подальше
Остальные ответы
Это просто ты в таком кругу общаешься.
да парни такие же есть
ну начнем с того, что не многим, а только блядям
не многим , зачем обобщать!? может ты не с теми общаешься?
Странный ты ). Кого ищещь, того и находишь.
знаю только ОДНУ такую зазнобу...блондинки потому что!