
Почему у мужиков в дамские критические дни тоже бледный вид?

Пользователь удален Гуру (2891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мiмо про^ета^о Мудрец (16941) 13 лет назад
При виде крови теряют сознание
Остальные ответы
владимир Мастер (2307) 13 лет назад
Усиленно отрабатывают на стороне
Ирочка Профи (630) 13 лет назад
потому что дама не даёт
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446354) 13 лет назад
эти дни для них тоже критические, но по своему
NNK Мыслитель (5911) 13 лет назад
потому что кровь к другой голове приливает.
Любовь. Гуру (3379) 13 лет назад
А чего ж им радоваться-то? Мы им "недаём" да и ещё ведём себя, как последние истерички:))))
Я помню как-то на вопрос "ну может сегодня можно, а?" разбила вазочку с мороженным об голову (тогда) любимого....с парнем-то разошлись, а вот вазочку до сих пор жалко:))
Piggi Мудрец (13702) 13 лет назад
Понижение гемоглобина - вещь заразная.