
Знатокам Спермы, правда ли что у мужчин после ПИВА сперма горькая на вкус?

Сережа Просветленный (35465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Микаэль Знаток (409) 13 лет назад
Правда и не только после пива, но и после мяса, а вот после бананов и огурцов наоборот сладенькая
Остальные ответы
Танечка =) Мастер (1341) 13 лет назад
попей пива и попробуй....
рантера Гуру (4546) 13 лет назад
да!не передать словами горкая как горчица!
Виктор Фролов Гуру (4090) 13 лет назад
ну насчёт етого я те не помошни не разу не пробовал и даже не хочу!но могу подсказать как узнать!(попробуй найти мужика и просто отсо....у него так и узнаеш)
Источник: МОНАХ
Вадим Гуру (3548) 13 лет назад
Бросай пить пиво! Переходи на бананы!