Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти кошке жениха, если она все отвергает?

Мастер (2141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вы ведь то же, наверное, не на первого попавшегося согласились...
Остальные ответы
Кошку нужно знакомить с женихом на ЕГО ТЕРРИТОРИИ! Иначе бесполезно, на своей территории она не согласится...
Устройство у кошек такое...
лучше всего найти боевого кота и оставить их вместе в закрытом помещении (предварительно убрав из него все падающее и бьющееся)
Какая разборчивая у вас кошечка!
Не мучайте животину - пусть останется старой ДЕВОЙ
Несите к коту и только тогда, когда у нее течка.