Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам Шакира???

Гуру (4833), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я гот, и при этом она мне тоже нра, и танцует неплохо... =)
Остальные ответы
норм. Песни оч нравятся и танцует классно
По мнению свыше 40 жкрналов Шакира имеет идеальное тело.
Супер, особенно танец живота!!!!
она очень красиво двигает телом!!!
акуительная тёлка:) извеняюсь за выражение:)
нравится.
волосы классые, поет и танцует отлично!
Отличный вокал и приятная внешность))
Что ещё нужно?!))
Вобщем, как Шакира... Я думаю...
Классная она! Я даже научилась танцевать как она!!! Теперь звезда на дискотеках.
Млин!!!! Эх... .
Марин, представляешь, я тоже хотела задать этот вопрос....
танцует и поёт классно