
Сколько дней без Юмора вы себя хорошо чувсьвуете?

Маргарита Просветленный (30876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101161) 13 лет назад
я с ужасом думаю о том, что в июне - три недели больницы, а в июле - на заслуженный отдых....
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
На даче хорошо, но без юмора....чего-то не хватает....
tolik soloviev Мастер (1190) 13 лет назад
не сколько)не чувствую
Сергей Просветленный (20922) 13 лет назад
Вылетел интернет на 20 мин., так я уже модем начал устанавливать!
Алла Рыбалка Оракул (82680) 13 лет назад
Дней?; -)Ни секунды! Менто море.
Привет, Маргарита!
вовочка (учениг) Оракул (61295) 13 лет назад
Слышала песню: "Ты как-то обходился без меня, а я вот без тебя не обойдусь". Я думаю так про Юмор.
Источник: Привет, Маргаритка!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Ловлю себя на том, что окружающим стараюсь дать краткий локоничный ответ...
А вот вопросов не задаю...