Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем доброго вечера! (дня, утра) Вот иду на спектакль с участием любимого артиста. Что лучше подарить ему на сцене???

Профи (943), закрыт 11 лет назад
Заранее спасибо!! ! Все мозги сломала! Надеюсь на Вашу помощь!
Лучший ответ
Помню в Киеве на концерте Леонтьеву подарили огромный арбуз, он был счастлив, сказал что после концерта кушать хочется, все закрыто, а арбуз то что надо на ужин.Подари ананас.
Остальные ответы
букет цветов конечно ,не столовый набор ложек и вилок
Артистам дарят цветы. Мужчине можно не яркий, но со вкусом сделанный букет.
Как бы банально это не выглядело, но я б цветы подарила...
Традиционный подарок - цветы...
Не, цветы-банально, лучше что-нибудь интересное, может он что-то собирает?Сейчас многие артисты коллекционируют всякую всячину.
Цветы, внутри которых спрятана открыточка с комплиментами:-)
Может это звувчит банально, но на мой взгляд уже то, что зал заполнен до отказа - является огромным подарком и радостью для артиста, ваши бурные аплодисменты и крики "браво" -лучшее тому доказательство!!Я Вам завидую - я давно не был в театре, хотя очень люблю театр.
главное не дари мишек и т д .это их всех уже достало, попробуй что нить более оригинальное, или сделанное своими руками... так приятней
Цветы с открыткой, в которой написано что-то о вас, и коробку конфет