Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жизненно важно!Как показать парню,что меня не капли не интересуют его деньги?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
!Я просто схожу от него с ума! Хотя не развожу на деньги!Помогите!Большое спасибо заранее тем,кто дал дельный совет!
Лучший ответ
просто не веди себя как бабы стервы,которые тянут у мужчин деньги....больше акцентируй внимание на его моральные блага и пытайся обеспечивать себя сама,иногда не позволяя ему это делать....возможно он станет тебе доверять в этом плане,тогда можно и расслабиться
Остальные ответы
просто поговори с ним на эту тему...это лучший выход...
пральна!!
его деньги - НЕТ.
а вот КОЛИЧЕСТВО ЕГО ДЕНЕГ - ДА-А-А-А!!!
сама заплати за что нить, покажи это в реале, что тебя это не волнует!
а ты уверена, что ему надо показывать, что тебе не интересны его деньги? он же не идиот, сможет заметить и почувствовать настоящее и искренне чувство к нему
Ну объясни, что ты сама в состояние себя обеспечить и что тебе от него ничего не нужно...,что если он так считает пускай найдёт лучше..
Скажи - мне нужен ты,А не твои деньги
скажи ему об этом, если интересно как то пиши отвечу
Так и показывай. Имей свои деньги.
Сашенька если тебя действительно не интересуют его деньги и ты его очень любишь его!Поговори с ним глядя ему в глаза а если не поверит то дай ему мой маил уж я то ему объясню.А ещё подумай а нужен ли тебе человек который считает тебя аферисткой!
скорее всего никогда не давай ему что-нибудь тебе покупать - по крайней мере в первое время( даже если он всё-равно что-то купит)
Не принимай его подарки, не ходите в заведения больше гуляйте!
не показать, а доказать ,наверное....вопрос уже не верный показывают не то, что есть на самом деле....так что когда ты по настоящему не будешь интересоваться его деньгами....вот тогда он это сам почувствует и не придется ему ниче показывать и доказывать!!!!
В отношениях очень важно взаимное доверие. Поэтому просто поговори с ним на эту тему. Скажи, что если он не доверяет тебе, не видишь смысла в продолжении отношений. Либо согласится - значит, просто ты ему не нужна, либо - не захочет потерять и поймет, что если ты готова от него отказаться, значит, его деньги тебе не нужны. Главное, не перегнуть палку. Делай акцент, что ты его любишь, тебе без него будет очень плохо, но еще хуже тебе от того, что он тебе не доверяет.
Спроси,что больше всего он ценит в людях?!!А потом спроси на сколько важны для него деньги...