
Итак когда бум созывать самит большой десятки?

Пользователь удален Профи (825), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Болконская Мастер (2467) 14 лет назад
судя по выражению вашего лица - вопрос не простой
Остальные ответы
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 14 лет назад
Когда девятки в колоде кончаться.
Ирочка Профи (630) 14 лет назад
когда создадим девятку
-Змейка - Оракул (80191) 14 лет назад
А чего восьмёрку уже уделали?
Сергей Оракул (66280) 14 лет назад
1 Украина
2 Киргизстан
3 Узбекистан
4 Азербайджан
5 Киргизия
6 Казахстан
7 Грузины
8 Берег слоновой кости
9 Кот де вуар
10 США
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17942) 14 лет назад
ганджубас это раз, ЛОГОВАЗ это пять
Источник: привет