Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто бывал в Ташкенте?

m@rgowa *** Мастер (1724), закрыт 13 лет назад
Вам понравилось? Что понравилось больше всего?
Дополнен 13 лет назад
А я собственно оттуда и есть:)Интересно просто стало:)
Лучший ответ
Valija Оракул (61205) 13 лет назад
очень люблю Азию очень хорошие люди и город очень красивый
Остальные ответы
Nata Мастер (1750) 13 лет назад
Плов на улицах, мммммм вкуснятина
Виталий Мишанов Высший разум (111996) 13 лет назад
был 2 раза, но давно. солнце, цветы, дешевые овощи-фрукты, плов великолепный. там самарканд и прочие исторические места недалеко, хочешь древностей - езжай туда
Хатамов Фирдавс Профи (738) 13 лет назад
а я из Ташкента!!!! Да у нас тут вкусный плов!!!! Солнце!! Жара!! Сегодня например было 36 градусов!!!