Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы курите? Сколько лет курите? Сколько вам сейчас лет?

Я. В. Просветленный (47507), закрыт 13 лет назад
Курение отцом более 10 сигарет в день-также как и матери, является серьезным фактором риска задержки внутриутробного развития плода и новорожденного .

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) 13 лет назад
Знаешь , нет, не красиво.Я сейчас живу в Италии .здесь люди поголовно курят!!!!Девушки, женщины, все-сигареты из рук не выпускают,дымят-дымят,а если их голоса послушала бы, так это просто гримляне какие-то, а не женский пол и выглядит это,мягко сказать, мерзко и ужасно,фи.
Я думаю ты красивее смотришься без сигарет,куда более симпотичнее!:)
я не курю, и мне это нравится;))
Остальные ответы
Катюша Мастер (1453) 13 лет назад
Курю редко.Уже год курю.Мне сейчай 18 лет!
Дикая орхидея Гуру (3303) 13 лет назад
Никогда не курила и не собираюсь! Не вижу в этом ни смысла ни удовольствия))
Smiling Профи (666) 13 лет назад
Сам не курю, а вот у нас водворе детям лет по 10, а они уже курят. Куда смотрат родители????
Зеленоглазая Мастер (1627) 13 лет назад
Курить начала в 18 лет, сейчас мне 21...
Igor KIEV Знаток (279) 13 лет назад
Курил 6 лет ,бросил 5 лет назад и Вам советую...
Милена Гуру (4500) 13 лет назад
Клёвая статья-я как раз искала ИМЕННО ТАКУЮ.Интересно почитать про беременных курящих. Меня это всё ужасно устрашает,потому что курю 3 года ,мне сейчас 18 лет. Молодая здоровая и порчу себя-зачем? сама не понимаю. МНЕ НЕ БРОСИТЬ!!! ПОМОГИТЕ!!!!Ё!!
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
если честно не курю а балуюсь :) причём периодически бросаю.
но знаю точно что когда буду беременной курить не смогу- ребёнок не даст ;)