Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше подарить другу в день его свадьбы(лучший друг с дества).

Евгений Шиян Профи (731), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Inki Гуру (3811) 13 лет назад
Ну если ты его ЛУЧШИЙ друг, то никак не у нас ТЕБЕ нао спрашивать о чем он с детства мечтает!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (457) 13 лет назад
sakaschi emu limusin 1 prijatno 2 krasiwo 3 emu o4enj ponrawiza
Er ! Знаток (291) 13 лет назад
Ключи от квартиры!
Ю.В Мыслитель (5264) 13 лет назад
любовницу естественно))))))))) если и правда лучший друг!!!
limb Оракул (63539) 13 лет назад
Главное дарить что-нибудь дельное,что пригодится в хозяйстве. Лучше деньги....
RUZAN Профи (546) 13 лет назад
мы с друзьями сложились и подарили куханный гарнитур. может и вы чтонибуть такое подарите ему будит приятно и память отанится
Vitaminka Мыслитель (5613) 13 лет назад
Бабло, если лучший друг, то много бабла!
П@расолька Мастер (1681) 13 лет назад
я твоего друга не знаю, но предлагаю варианты подарков (нужное подчеркнуть):
1-деньги (не очень удачно, тк обычный подарок+после свадьбы они быстро расходятся)
2-обалденный мальчишник (естественно, все оплачиваешь ты!! море вариантов)
3-сервиз (пригодится при праздновании годовщины свадьбы!) или что-то для дома
4-голубей или бабочек(красиво и необычно)
5-не важно ЧТО ты подаришь, важно КАК!!
прояви фантазию, подумай, чтобы ТЫ сам хотел получить в подарок на свою свадьбу. оригинально подари (например, мне мама подарила ананас с... деньгами в ботве!! было прикольно) желаю удачи!!!
Источник: собственная свадьба
Ольга Евсеева Мастер (1377) 13 лет назад
Свои соболезнования.А если серьезно,и друг близкий,то вполне допустимо спросить его самого.