
Есть какое-нибудь упражнение для уменьшения объема щиколотки?

Анюта Анюта Мастер (1768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BrainMan Гуру (3281) 13 лет назад
Упражнения для щиколоток

Упражнение № 1

1. Лягте на спину, руки положите под голову. Поднимите сомкнутые ноги вверх перпендикулярно туловищу. Носки оттяните.
2. Теперь поверните ступню левой ноги к себе и опять оттяните как можно сильнее. Повторите то же другой ногой.
3. Проделайте это движение ступнями обеих ног вместе.
Повторите каждое движение по 10 раз (левой ногой, правой, двумя вместе) .
Это упражнение так же, как и следующее, не только помогает снять отечность в области щиколоток, но и улучшает кровообращение в ногах.

Упражнение № 2

1. Лягте на спину, руки вытяните чуть ниже уровня плеч, ноги слегка раздвиньте.
2. Теперь поднимите ноги и, оставаясь в этом положении (на первых порах это будет немного затруднительно) , двигайте ступнями вперед и назад (как в предыдущем упражнении) . Вы должны почувствовать, как напрягаются мышцы.
Повторите от 30 до 50 раз.
Это также прекрасное упражнение для улучшения кровообращения в ногах. Рекомендуется выполнять его всякий раз при усталых, отекших ногах или после долгой ходьбы.

Упражнение № 3

1. Встаньте прямо, лицом к стене, руки согните в локтях, упритесь ладонями в стену на уровне плеч, ноги слегка расставьте.
2. Теперь поднимитесь на носки и описывайте пятками круги - сначала правой, потом левой, с каждым разом увеличивая их радиус.
Выполняя упражнение, не отрывайте от пола пальцы ног.
Сделайте 5-10 вращений каждой ногой.
Разновидность этого упражнения заключается в том, чтобы делать вращательные движения обеими пятками сразу.
Остальные ответы
кейт красовски Гуру (2645) 13 лет назад
щиколотка это же кость. как ее уменьшить?
и потом она же обычно и так самая узкая часть ноги
Zarina Alkebaeva Профи (696) 13 лет назад
Спасибо Владимиру! Меня тоже интересует этот вопрос