Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А, как вы относитесь к Форду Фокусу?

Дмитрий Хитрый Просветленный (44339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентиныч Гуру (4956) 13 лет назад
Отношусь отлично, т. к. езжу на нем, тех кого катал впечатления положительные.
Остальные ответы
Алина Мыслитель (7035) 13 лет назад
никак,по моему в ней нет ничего интересного,да ездит не быстро
Пользователь удален Гуру (3822) 13 лет назад
Положительно!! Нет другой машины лучше за эти деньги и в своём классе!
Антон Чехов Ученик (223) 13 лет назад
новый хетчбек - супер!!!
катя кузина Ученик (71) 13 лет назад
да ниче. Нормальная машинка.
WereWolf Просветленный (28673) 13 лет назад
Да никак,нормальный,добротный автомобиль для бедных-таким должен быть ВАЗовский автомобиль.А каких то уникальных качеств от авто стоимостью 12-18.000$ требовать глупо,по моему.Едет,и на том спасибо.
JOCKER Знаток (409) 13 лет назад
За з/ч приходиться из Н.Новгорода в Москву ездить!
gtrfan80 Мыслитель (5319) 13 лет назад
Очень хорошая машина. И для своей цены ОЧЕНЬ хорошо оснащена.
veebruar Мудрец (15644) 13 лет назад
Пригонял такую!
Движка супер,дизель был!
Салон удобныи, и покачеству не плохои.
А вот внешнии вид не понравился. Седан был!