
Вы боитесь своего лица в паспорте?

Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101161), закрыт 13 лет назад
а я еще и в зеркале....
Лучший ответ
солнышко...... Оракул (72467) 13 лет назад
почти уже и не боюсь, првада не всегда узнаю....
Остальные ответы
Dom1no Мыслитель (5053) 13 лет назад
ды лан богинь=) ты у нас ОТВЕТЫ украшаеш!
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 13 лет назад
Нет, его почему-то милиция чуть-чуть побаивается.
Дикая орхидея Гуру (3303) 13 лет назад
нет, я боюсь своего лица в студенческом белете ))))
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
А я в паспорт и не смотрю, пусть менты моей рож. . лица пугаются.
Пользователь удален Мастер (2226) 13 лет назад
А я в нем на себя не похожа. На таможне не узнают.
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
я уже привык...остальные бояться
UMNICHKA Мыслитель (9041) 13 лет назад
мне кажется, что когда я открываю паспорт, то оно боится меня!!
Алёнка Гуру (4369) 13 лет назад
а я не боюсь - супер красавица и на фотке, и в жизти:-))
Источник: :):)
Ихтияр Мамытов Мудрец (10114) 13 лет назад
ужо прывык
Источник: привет красявая+++
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
Когда альбомчик маленький,а фотография страшненькая-это паспорт.Ты бы лучше спросила,кто себе там нравится?
Даша Немченко Профи (641) 13 лет назад
в российском -и узнаю без проблем, и не боюсь...а вот в загране - это ппц какой-то...у меня там ТАКИЕ глазёнки...это что-то с чем-то...и на таможне на меня смотрят с поозрением, и сама каждый раз уть не до обморока шугаюсь...
Shi Гуру (3570) 13 лет назад
Уже привык. А чего бояться? Рожа как рожа...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Я им любуюсь...Особенно после праздников...