Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает, какой счет Спартак-Зенит?

Знаток (277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спартак-Зенит 1:0, гол забил на 90 минуте Владимир Быстров
Остальные ответы
Стану Президентом, будешь знать!
1-0 бомжей топтали))) быстрофф мен)
1-0 ...Спартак вырвал победу
1:0 посмотри на счёт-зенит СО..ЁТ!
Выиграл Спартак еле еле 1-0
Посмотрим уважаемые болельщики Спартака, как вы будете говорить, когда Зенит станет чемпионом!
к тому времени когда Зенит будет чемпионом, боюсь что нас уже небудет=))))
1:0 выиграл Спартак. Уррра!!! А Зенит никогда не будет чемпионом.Вот Аршавин может - в Спартак перейдёт и тогда его мечта осуществится.Да и зачем Зениту чемпионство - его ведь подтверждать надо- а это уже из области фантастики:))))))))))
1 0 на последней минуте спартак забил
Спартак-Москва чемпион,он и выграл со счетом 1-0
Быстров забил на 92минуте,играя против бывшей команды