Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как влюбить в себя бывшую любовь ???

bronxx Профи (675), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Nightwitch Мастер (2276) 16 лет назад
Ни один человек не может стать более чужим, чем, тот, которого ты в прошлом любил.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7096) 16 лет назад
ты сам себе противоречишь....если бывшая значит уже прошла и невозможно вернуть былого....брось эту бредовую идею!
СЕРЕГА Мыслитель (6029) 16 лет назад
dlya nachala predlozhit nachat' vse snachala, a esli vse voobshe ploho, to izvinit'sya!!!!
~~~*ПрЕлЕсТь*~~~ Гуру (3580) 16 лет назад
никак...она же бывшая...и врятли захочет вернуться...а уж тем более влюбиться....
Пользователь удален Ученик (142) 16 лет назад
Если только он сам этого захочет
Mysenka Мастер (1161) 16 лет назад
не нужно возвращаться к прошлому..надо жить будущим
Pete Мудрец (11395) 16 лет назад
Разбитую чашку не склеишь. Расслабься.