Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли, что все девушки любят, когда им мужчины преподносят цветы?

Гуру (4017), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наверное буду оригинальной но я не люблю цветов. Пусть они растут на клумбе или в цветочном горшке. А в вазе они умрут и мне их жалко!!! :((((
Остальные ответы
конечно им приятно!!
Не все! Я, например, не люблю цветы!
Да! САмая- Самая правда!
nu chto za vopros?))))))) konechno, eto vedj tak priyatno. ya dumayu kazhdyj ljubit vnimanie k svoey persone) ne tak li?)
в общем то да, ..но например я не люблю когда цветы дарят в начале свидания и весь день они умирают у тебя на руках... если, конечно нет возможности поставить их в воду... тогда все гуд=)))
правда. это очень важно для девушки.
это, несомненно, очень приятно, но если их нет - не беда- главное, чтобы милый был рядом
Разуемеется если только не васильки )
ДА! ДА! ДА!
Желательно, чтобы мужчина покупал не готовый букет, а сам его составлял - тогда это еще приятнее.
А исключения только подтверждают...
Нет, важнее отношение к человеку, который дарит, если он не мил - ни за что не приму от него цветы, и если цветы, которые я не люблю - откажусь от них. Цветы несут энергетику, и многое могут сказать о человеке, который их преподнес. От истинно любящего - они могут месяц простоять, не завяв, от того, кто сделал это "для галочки" могут и дня не простоять.
Конечно любят, цветы- это внимание...