Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу понять чем вам не нравится песня группы Серебро?

Натусик Мастер (1935), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Странные у всех мнения, песня как раз для этого конкурса!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3482) 14 лет назад
людям просто заняться не чем, вот они и по пустякам ко всем придераются !
таким же образом можно каждого раскритиковать.
пошлятина, пошлятина... ну да, все такие правильные... сами бы написали песню и спели её !!!
а Серебро - молодцы и песня у них прикольная и с хореографией всё супер !
да и вообще 3 место- это не ужасно (вспомним Савичеву, Подольскую и т.д.).
Остальные ответы
UltimatuM Оракул (69838) 14 лет назад
Нормальная попсовая песня
олег сенченко Мастер (1390) 14 лет назад
они за нее серебра не дают...
Der einsame Engel Мудрец (17881) 14 лет назад
просто посмотри ее перевод.это какая-то песня проститутки
Sergey Sergeev Просветленный (45920) 14 лет назад
Да конечно у них столько платиновых альбомов)))))
Lollipop Мастер (2058) 14 лет назад
песня то ниче мне группа ужасно не нравится!
DreamCatcher Мастер (1225) 14 лет назад
меня радует очень я не понимаю почему мы не 1-ые.Мне очень нравятся девченки, достаточно симпатичные.
_КэТ_ Гуру (3346) 14 лет назад
Я её воще не слышала..))
korelain Гуру (2906) 14 лет назад
мне они писикет долс напоминают...не люблю....
Nikatinka Мастер (1669) 14 лет назад
А чем она может нравиться???
take it easy Мастер (1560) 14 лет назад
Для Евровидения самое то!! !Просто нас в Европе не очень любят.. .вот.. .а так мож бы первые были.. .

Serebro
Song # 1
composed by Maxim Fadeev, lyrics by Daniil Babichev

It’s a dirty money track, Yeah,
Girls kick the flow!

Listen to me
All my girls get ready
We’ll make it easy

When I catch you picking me
You better get a chill
Boy you wanna take on me
Cuz I’m your killing pill

Can’t you see the way I move
My dress my flashy skin
Listen up you know I got
The place you’ve never been

Slow down
Boy you don’t wanna let me down
You better stop you know what!

Oh! Don’t call me funny bunny
I’ll blow your money money
I’ll get you to my bad ass
Spinning for you
Oh! I’ll make it easy honey
I’ll take your money yummy
I’ve got my bitches
Standing up next to me

So come and check it
So come and check it
So come and check it
My bad ass spinning for you (2x)

Watch out!

Keep on taking over you
It’s kinda getting free
Baby boy you know I still
Got sexy freak in me

Gotta tease you nasty guy
So take it don’t be shy
Put your cherry on my cake
And taste my cherry pie

Maybe I’ll take you
With me tonight
Maybe you’ll show me another way
And find a reason for me to stay
But something I must tell you!

Feel my vibration
Get it!


а кто хочет побольше узнать про Серебро - заходите сюда: http://fadeev.ru
Наталия Плеханова Мастер (1513) 14 лет назад
это на мотив ГЛЮКОЗЫ и КАТИ ЛЕЛЬ!