Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваш любимый аромат (духи, туалетная вода)

Гуру (2724), закрыт 11 лет назад
+изображение
Лучший ответ
1) D&G Blue light
2)Guerlain - Love is all (супер)
3)Gucci (розовые)
4)Chaumet - pour famme
5)Gucci ENVY- Me
6)Carolina Herrera (212 in ice)
7)Britney Spears - Fantasy
8)Versace - Bright Crystal (
Остальные ответы
Пока Трэзор Ланкомовский, летняя версия, изображения нет, звиняй!
"Opium " вечерние , мужские "Kouros" - Yves Saint Laurent
"Diorella" днем, летом - Dior
L'eaupar Kenzo-классный аромат
Это когда они разные ,
и все перемешаны со временем ,
вот это кайф ,
прям как у меня ,
замес из 6 штук ,
аромат не передоваемый ...
"Амор Амор" и "5ая авеню" Элизабет Арден