Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Звездная болезнь - как ее лечить?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень просто. Образно говоря, надо "окунуть лицом в навоз" и болезнь сразу пройдет!!!
Остальные ответы
В психбольнице. Будующий Президент России.
найти себе настоящию...
ой....Это же радость её болеть!!!
Источник: СТЕРВА
Забвение... Все пройдет...
Источник: собственный опыт работы на Мосфильме
Звездную больезнь невозможно вылечить, на мой взгляд...
Ну, если только не унижать этого человека на глазах у людей....Да и то не факт.
Каждую ночь смотрет в небо на звезды
Отказаться от звания звезды.