Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для милых девушек!

***Игорь*** Профи (956), закрыт 13 лет назад
Разбуди меня завтра пораньше,
Так хотелось бы встретить рассвет.
Небо, серое, словно из замши
Начинает внезапно светлеть.
Я стою на горе и мечтаю
И уж кажется, сбылись мечты
И ведь радости больше не знаю,
Чем быть там где находишься ты,
Упиваясь свободой и властью
Я и верю себе и чуть нет.
Если б знала ты, что за счастье -
Встретить вместе с тобою рассвет.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1314) 13 лет назад
Гарик, это потрясающе!!!
Ощущение словно меня по спинке погладили, а это лучшее что может быть со мной!
Легкое, сладкое стихотворение - как будто передо мной клубника со взбитыми сливками. БРАВО!!!

Мяу
Остальные ответы
Маня Гуру (2858) 13 лет назад
здорово!!!!я так хочу в Грузию(((((((((
Yummy Мастер (2254) 13 лет назад
Ох..Спасибки....Как это мило! Воть тебе Розочки * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ...Чмаффффф тебя...
Пользователь удален Мастер (1488) 13 лет назад
Класс!!! Огромное спасибочки за эти красивые словечки!!! Чмок!!
Виолетта Андреева Мастер (1444) 13 лет назад
Ах, как романтично...мне это стихотворение напомнило мои отношения с парнем, который сейчас в другой стране!!
Источник: Ну как я теперь клавиатуру сушить буду????
Ирин@ Мыслитель (5556) 13 лет назад
Скольким девушкам понравилось твое обращение, что все ставят +, а сказать ничего не могут, молодец!
о, пока я реагировала, столько написали....
Пользователь удален Знаток (259) 13 лет назад
Супер, спасибки!!!!Как повезло твоей любимой.
Ирена Мыслитель (5272) 13 лет назад
прикольно !!!сам написал
Veronika Мастер (1258) 13 лет назад
o4en krasivo i dyshevno :))))
molodec