
Самое яркое впечатление о проведенном вами днем 9 мая?

Лана Лузина Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dana Galimova Гуру (3337) 13 лет назад
сам праздник 9 мая и есть для меня яркое впечатление....действительно праздник со слезами на галазах....у меня два дедушки воевали...один дошел до Белоруссии, там его ранило....а второй участвовал в боях в Европе....в освобождении Польши....а сейчас эти поляки такие пургу несут фашисты....непонимаю, ведб Польша больше всех пострадала, столько концлагерей было....
Остальные ответы
ТАНЮШКА Гуру (2584) 13 лет назад
На 9 мая я с сестрой ездила в другой город - в Белую Церковь. Все класно,но мы там заблудились