Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти такого героя?)))

.•°*°•.Black Kitty .•°*°•. Мудрец (12023), закрыт 13 лет назад
Не могу забыть, как парень каждое утро клал мне на подоконник цветы. А сейчас я живу на 11-м этаже и нет уже таких героев. ()))))))))))))))
Лучший ответ
Виталий Мишанов Высший разум (111996) 13 лет назад
залезал когда-то по балконным решеткам на 7й этаж с цветами. до 11го не приходилось
Остальные ответы
____ Профи (885) 13 лет назад
Как же нет?А карлсон?
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32129) 13 лет назад
Такс, пора вспоминать свое альпинистское прошлое :-)
андрюшка !!! Мастер (1774) 13 лет назад
попроси человека-паука
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) 13 лет назад
А такого еще остались?
Блин, значит ты была счастлива!