Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

блин а почему по мне никто с ума не сходит?

Мастер (1415), закрыт 11 лет назад
чет невезет блин. вроде и знакомиться пытался с красивыми девенками, а все равно одно и тоже. почему по мне никто с ума не сходит, хочу прекрасную половину жизни =)
Лучший ответ
а может кто-то и сходит,а ты не замечаешь!
Остальные ответы
гы....а по мне некоторые сходят..хи хи
ну может ты сам себя так показываешь, что ты не сходишь сума не по ком...
вот и по мне ни кто с ума не сходит
кто то в душе глубоко сходит по те с ума, просто ты об этом еще не знаешь! честно!=))))
не переставай знакомиться с прекрасными девушками! будь смелее и всё будет в шоколаде!
наверное все уже сошли :-)
потому что сначала нужно полюбить себя....
Вот я тоже думаю. Всё во мне есть, да с ума никто не сходит.
может не так себя ведешь? или запросы большие, оглянись вокруг может её и не заметил