Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли верить гаданиям на кофейной гуще?

Ученик (200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каждый, кто гадает, всегда вносит элемент субъективности и по-разному истолковывает те или иные знаки. Так или иначе, гадатель считывает твой настрой на будущее. Так что все в твоих руках - на что настроена - то сбудется. Если не нравится прогноз - попробуй настроиться на лучшее, более радостное и счастливое будущее. Представь себе его в образах, больше мечтай о хорошем.
Остальные ответы
Если правильно растолковать, сбываются за 2-3 дня
Варвара Лукьянова - нет конечно!
+не знаю, я погадала и у меня все сбылось!но потом еще гадала, впустую!а может в первый раз просто совпадение было!посмотришь когда время пройдет!
если гадали, значит уже поверили в то, что это сбудется.. . всегда стоит верить
А почему бы нет!
Можно поверить и гаданию по следам красителя от колы на дне стакана,
или по следам кетчупа на штанах друга пятого со дня четвертого обращения к восьмой фазе луны! Можно еще погадать после похода по-большому!
Но этим никто не занимается... проще купить кофе и погадать на гуще!
;)
ВЕРЬТЕ! ВЕРЬТЕ! ВЕРЬТЕ!
У меня лично сбылось всё... до последней капли....