Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие Ваши поступки могут вызвать у Вас же гордость???

limb Оракул (63539), закрыт 13 лет назад
Я вот сегодня первый раз в жизни борщ сварила и торт испекла. Вкусно получилось. Вот,гордая сижу))))
Лучший ответ
no name Оракул (50867) 13 лет назад
POZDROVLAJU TEBJA!!!
A JA GORZUS TEM SHTO RODILA BAGATYRJA VESOM V 4500)))
BUDUSHEVO PREZEDENTA DLJA NARODA))))))))))
MOJ SYN ETO MOJA SAMAJA BOLSHAJA GORDOST!!!!
Остальные ответы
Astra Мудрец (15438) 13 лет назад
Как на своих лисят посмотрю - так и горжусь!
Миленькие, умненькие, очень-очень любимые! Чего и всем желаю!
Похухоль Мудрец (10908) 13 лет назад
Гордость вызывает собственная сила воли, или когда поможешь кому...
Эмиль Мыслитель (9408) 13 лет назад
Скромность украшает человека. А ваще поздравляю Вас с премьерой!!! Это сильно - в один день и торт и борщь. Остаёттся оттачивать мастерство...
Я помню лишь один момент гордости за себя - когда приняли в пионеры. Так грудь выпячивал...Умора. А гордость за страну, за флот, за жену, за дочь, за родителей много раз испытывал.
Алёна*** Мудрец (13022) 13 лет назад
Поздравляю! А я собой горжусь, когда получается то, над чем другие голову ломают!
Ladamir Мастер (1132) 13 лет назад
поступки, за которые не стыдно и которые несут в себе положительный эффект. поступки, которыми гордятся близкие и родные, друзья и знакомые. поступки, которые подарили хоть частичку счасться/тепла другому человеку (не обязательно знакомому и родному, а просто, даже проходящему мимо...)
Пользователь удален Мыслитель (6547) 13 лет назад
У меня вызывают гордость только те поступки, о которых помнят не менее 4-5 лет люди, а не ты сам.
Правда таких совсем немного.