Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать,любит ли меня мой сосед?

Катюша Мастер (1453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220090) 14 лет назад
если он любит то он обязательно об этом скажет. остается только ждать!
Остальные ответы
Екатерина Савицкая Мастер (2102) 14 лет назад
Затопить его....и сразу все поймешь....
Валентин Мыслитель (8777) 14 лет назад
сходить к нему за солью как-нибудь))))
Чумазик Соляркин Гуру (3993) 14 лет назад
выбросись в окно, когда он будет проходить под ним... если заплачет над твоим телом - значит любит, не заплачет - значит не любит
Nik Профи (821) 14 лет назад
сделать вид что он тебе нравится и тогда ты всё поймёшь
Baby Boy Мастер (1248) 14 лет назад
все соседи друг друга люят))))))
ОКа Мыслитель (6267) 14 лет назад
Если сосед часто заходит к вам под разными предлогами, то, по крайней мере, симпатизирует :)
***Игорь*** Профи (959) 14 лет назад
пофлиртуй с ним, и все будет понятно