Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если женщина красит губы красной помадой, что это значит для Вас...и как Вы к этому относитесь?

Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бред! Многие говорят, что это вульгарно.
Если все сделать грамотно, то это будет выглядеть шикарно. Конечно, с ней трудно-сделать так, чтобы помада сочеталась с остальным макияжем, с одеждой, подходила вам. Она привлекает внимание, поэтому нужно в целом хорошо очень выглядеть, быть ухоженной.
Да...много мороки, но мое мнение, что это того стоит.
Остальные ответы
Это значит, что у нее нет вкуса...
смелая девушка! раньше считалось что так проституки крашутся.. а сейчас очень модно красится ярко красной помадой
это значит, что у нее есть красная помада
это идёт далеко не каждому. + нужны идеальные контуры.
в основном смотрится вульгарно.
если красные губы в тему,то нормально..но все же красная помада наверно для вечернего макияжа...
я иногда крашу, ничего это не значит. Просто хорошо смотрится с одеждой черного цвета
Вопрос не в том, что она их касит или нет, вопрос в том, умеет она это делать или нет. В принципе, косметика должна лежать на лице так, что бы ее не было видно...
Девушка без компликсов!
А что в этом такого???
Я периодически крашу губы красной помадой, т. к. я знаю, что она мне идет!
Неужели до сих пор живы предрассудки, типа "если она с красной помадой - значит проститутка"?
иногда крашу, когда иду на переговоры с сильным противником: воспринимаю только как боевую раскраску: губы, ногти, драгоценности и дорогие мобильник, обувь, сумка, одежда. А иногда, по той же причине, стараюсь не выделяться. В зависимости от ситуации.
Мне хочется ей дать в рот.... на самом деле, ничего не могу с этим поделать..
Абчем вопрос? Все девушки каких я знаю пользуются красной, просто мне и самому не понравилось бы если бы они пришли накрашеные зеленой :)
Источник: понятие красный, понятие растежимое
Паралельно, я блески люблю и не красные
Красную помаду нужно красить при идеальной кожи лица, а то так видны все изъяны(выделяет )...а отношусь я нормально...
Значит, что девушка раскрепощённая и уверенная в себе.. а отношусь вполне нормально, я за личное право каждого)
Если ей это идёт, то почему бы и нет!?
А я вот замечала, что красная помада только брюнеткам идет, блондинки с красной помадой как-то негармонично смотрятся.
А вообще я люблю красную помаду ( брюнетка), я себе так тонус жизненный поднимаю, вот бывает в лом куда -то ити, а надо, накрашусь красной помадой и бодрее себя чувствую, девушка с ярко- красными губами изначально не может быть вялой, вот и активность сразу появляется))))