Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

воть стих. как он вам ?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
я так боюсь что меня обманут,
И так боюсь её потерять,
Я так боюсь зализывать раны,
И ушедшей любовью их называть,
Боюсь не услышать люблю,
И не чувствовать тёплого взгляда,
Боюсь что придёт весна,
А её со мною не будет рядом,
Боюсь что сердце взорвётся,
И перестанет жить,
Боюсь !
Милая слышишь?
Боюсь без тебя я жить !!!
Лучший ответ
чувственно. трогательно. заходи читать мои

http://www.stihi.ru/poems/2006/09/21-2465.html
Остальные ответы
Источник: http://wmmail.info/signup.php?r=10812
Короче, как переведешь на китайский пиши, будем в поднебесной тебя раскручивать.
Здорово! Мне очень понравилось! Сам написал?
Не бойся! День прошёл,
За тёмной ночью,
Настанет непременно Новый День!
А.Мин*ь!
Если только начинаешь, то не плохо
Молодец! Ты все свои стихи записывай куда-нибудь, потом книжку издашь, а мы все радоваться будем, что первые читали.
Еу, отличный Реп, красавец.
да вы рифмоплёт ВОВА Прям как пушкин
По-моему здорово!
Замечательно. Советую опубликовать на www.stihi.ru там будут отзывы посерьезнее.
Стих хорош, только надо добавить "Не", т.е.

я НЕбоюсь что меня обманут,
И НЕбоюсь её потерять,
Я НЕбоюсь зализывать раны,
И ушедшей любовью их называть,
НЕбоюсь не услышать люблю,
И не чувствовать тёплого взгляда,
НЕбоюсь что придёт весна,
А её со мною не будет рядом,
НЕбоюсь что сердце взорвётся,
И перестанет жить,
НЕбоюсь !
Милая слышишь?
НЕбоюсь без тебя я жить !!!
очень даже.... еще бы на музыку положить.. и будет модный нанче R'n'B....:)
м... м.... м.... аааааааааааааааааааааааа!