Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что мне сделать для того чтобы муж не ревновал?

Мастер (1981), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не давать повода! В т.ч. не писать ответы по поводу служебного романа. ;-)
Остальные ответы
сидеть целыми днями возле него..
просто объясни ему что без доверия не бывает толковых отношений.. а ревность это тирания....
Ничего ты не сделаешь. Меня ревновал друг до ужаса. Мы расстались. Он женат. Жена плачет от его ревности.
Начни ревновать его. Пусть поймет как это на своей шкуре. Не переусердствуй, а то еще зазнается
К сожалению, это качество навсегда. Остаётся только смириться (если, конечно, чувства сильные к нему)
Без повода ревновать не будет. Не делай провокаций, следи за языком.