Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КОЛДУН-Отстой бездарный!!! ТОШНО СЛУШАТЬ!!!!Вы согласны?

vadik KOtov Знаток (430), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tinka Мастер (2491) 14 лет назад
руками и ногами "ЗА"....отстойник....
Остальные ответы
sOnE4Ka_ Ученик (247) 14 лет назад
net...ya nesoglasna! ny poimi...y vseh raznue vkysu=)
Пользователь удален Ученик (242) 14 лет назад
если вам тошно, то как не согласится, что вам тошно?
Пользователь удален Знаток (439) 14 лет назад
нееет!!!!не согласна!!!!Димка СУПЕР!!!!Димка КЛАСС!!! Респект!!!
ilja sedunov Мастер (1164) 14 лет назад
Я не люблю такую музыку, но спел он хорошо
Пользователь удален Мастер (1032) 14 лет назад
у него и продюсер соответствующий
Светлана Профи (534) 14 лет назад
Может не бездарный. так уж. Но мне он тоже не нравится.
ЛЕСЬКА THE BEST Мыслитель (5162) 14 лет назад
Может, он и плох, но эта песня мне понравилась.
Пользователь удален Знаток (393) 14 лет назад
Хоть я ни не поклонник попсы, но спел он не так уж и плозо, покрайне мере лучше сербов
Indy Гуру (2601) 14 лет назад
А ты чё тут типа талант завёлся? На ся смотри сначала! Он хоть этого добился а ты сидишь и гавкаешь!
я_яевна Мастер (2139) 14 лет назад
я согласна.. И он нечетно выиграл Фабрику Звезд! Вообще! Урод!
Kseniya Мыслитель (6478) 14 лет назад
Нееееееееееееееееееееееееееееет
я бы сказала кто отстой...
а Колдунчик молодец...
Олеська^^ Профи (658) 14 лет назад
Колдун-супер!"!!!!И песенка была классная!
hello kitty Оракул (50259) 14 лет назад
говорят, что он и гей к тому же
Пользователь удален Профи (718) 14 лет назад
RaHit@toR - ротик свой прихлопни! пока твой зубной состав не тронулся!
ДИМК;А ЛУЧШИЙ нА ЕВРОВИДЕНИИ БЫЛ!!! СИМПОТЯЖКА))))))