Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько у вас сейчас градусов на улице?

Annett Профи (957), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
irina braun Мудрец (14038) 16 лет назад
13 тепла,вечер всё таки 6 часов...
Источник: Юг Германии
Остальные ответы
Веня Вацлау Знаток (469) 16 лет назад
-1, а для человека - 7...Холодно...Но это только до завтра...Терпите сограждане!!! :)
rleio Знаток (418) 16 лет назад
Плус 15 Север Герм.
Mypzik. Профи (863) 16 лет назад
тока посмотрела - 8
АПОФИГЕН ЗАБАРСКИЙ Мыслитель (9255) 16 лет назад
на улице просто зусман - в градусном эквиваленте звучит так - 8С + ветерок, а во мне все 49
андрей катаев Мастер (1045) 16 лет назад
+3 в Челябинске. В Петропавловске-Камчатском - полночь (Ой!!! как-то машинально получилось!)
Пользователь удален Ученик (146) 16 лет назад
3 по Цельсию, 37.4 по Фаренгейту, 276.15 по Кельвину
KWW Знаток (450) 16 лет назад
5 этаж _ Anker strase _ -1 Г по Цельсию