
кто - нибудь знает

Just Happy Мастер (1932), закрыт 13 лет назад
как проходит чеченская свадьба.. .
я русская а он чеченец - как это всё пройдёт...
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3732) 13 лет назад
смотря где, на какой земле? в чечне женщины угнетены, хотя и невсе, есть "нормальные" семьи. Эт смотря какой человек, всё же в конечном итоге зависит от человека, как скажет так и будет
Остальные ответы
serj tur Мыслитель (7270) 13 лет назад
Весело,но без алкоголя
Источник: Они не воруют!!Нет такого обычая
саша Просветленный (34274) 13 лет назад
ой зря ты - похороны будут красивее
Мария Северова Мыслитель (8107) 13 лет назад
просто так для тебя это не пройдёт....
Пользователь удален Гуру (4346) 13 лет назад
угараздило тебя ! береги себя. удачи и понимания. хорошо что инопланетян нет а то мы бабы дуры и этих любили бы.
Денис Алексеев Ученик (93) 13 лет назад
всю свадьбу простоишь а они будут гулять удачи
Цветик Гуру (3751) 13 лет назад
не очень весело для тебя, желаю удачи