Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как подобрать пароль на одноклассниках?

Ученик (100), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
По адресу pass-remaibox@mail.ru находиться mail-робот, который
анализирует запросы на восстановление пароля и в зависимости от этого либо уточняет ваши данные, либо сразу шлет пароль. На сайте есть форма для заполнения с всевозможными параметрами, которая потом шлется роботу со
специальным Subject'ом. Фишка в том, что если в письмо впихнуть не один, а два запроса, то проверятся будет последний ящик, а информация будет выслана для второго! Так шевелим мозгами... Правильно! Высылаем
два запроса: в одном сообщаем инфу о ящике жертвы, во втором инфу о своем (т. к. о своем то мы все знаем)

Итак, мы хотим обломать например: vasya_pupkin@mail.ru
Ваш ящик например: hacker@mail.ru пароль- 12345
Пишем письмо роботу на pass-remaibox@mail.ru - В строке тема указываем -

login=vasya_pupkin&pass=&answer=;login=hacker&pass=12345&answer=

Т. е. первый раз вставляем в тему письма запрос о ящике-жертве: login=vasya_pupkin&pass=&answer=
А потом, через точку с запятой второй запрос, с вашими данными, которые робот проверит и убедится, что они
правильные!
login=hacker&pass=12345&answer=
Итого: тема сообщения выглядит вот так :
login=vasya_pupkin&pass=&answer=;login=hacker&pass=12345&answer=
Все, ждите пасс на ваше мыло!! !
Удачи кул хацкеры)

P.S. - нужно чтобы ваш ящик и жертвы был не моложе 1 месяца.
Остальные ответы
Через Брутфорс. У меня есть пиши на почту могу бесплатно дать
"Через Брутфорс" - Ха-ха-ха. .
Если там пароль не свой ДыР или не qwerty...
То до второго пришествия будет перебирать..))))
Вот вот Брутфорс поможет, исцелит
Только вот если пароль не простой, то ждать подбора можно пол дня, а то и больше
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ВЗЛОМУ:

**1 Взлом СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
1.1 Взлом В контакте (vkontakte.ru)
1.2 Взлом Одноклассники (odnoklassniki.ru)
1.3 Взлом Фейсбук (Facebook)
1.4 Взлом Twitter
1.5 Взлом Instagram
1.6 Взлом Мой мир
1.7 Взлом Ask
1.8 Взлом Google +

**2 Взлом ПОЧТЫ:
2.1 Взлом mail.ru
2.2 Взлом yandex.ru
2.3 Взлом rambler.ru
2.4 Взлом gmail.com
2.5 Взлом ukr.net
2.6 Взлом yahoo.com
2.7 Взлом hotmail.com
2.8 Взлом qip-pochta
2.9 Взлом mamba.ru
---корпоративные почты т. е. Корпоративный портал интегрирует внутренние приложения,
 такие как приложения электронной почты, доступа к базе данных и управления документами,
 с внешними приложениями.

**3 распечатка смс и звонков мобильных операторов

**4 Взлом Сайты знакомств рассмотрим любой хостинг  

**5 Взлом Icq, qip

ОБЯЗУЕМСЯ:
- Крайне высокая вероятность взлома - 93%
- Пароли не меняем
- "жертва"  будет продолжать пользоваться анкетой, ничего не подозревая
- Кратчайшие сроки выполнения заказа
- Анонимность и конфиденциальность полностью соблюдается
- Простейшая и удобная система оплаты: яндекс деньги, webmoney, киви или просто на мобильный телефон которые можно оплатить в любом платёжном терминале
- Постоянным клиентам - солидные скидки

ОБРАЩАТЬСЯ:
*ICQ: 445-499-877
*Почта: misha.uslugi.vzloma@gmail.com
-

-
-
-
-
-
-

-
-
-
-
-
-

-
-
-
-
-
-
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ВЗЛОМУ:

**1 Взлом СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
1.1 Взлом В контакте (vkontakte.ru)
1.2 Взлом Одноклассники (odnoklassniki.ru)
1.3 Взлом Фейсбук (Facebook)
1.4 Взлом Twitter
1.5 Взлом Instagram
1.6 Взлом Мой мир
1.7 Взлом Ask
1.8 Взлом Google +

**2 Взлом ПОЧТЫ:
2.1 Взлом mail.ru
2.2 Взлом yandex.ru
2.3 Взлом rambler.ru
2.4 Взлом gmail.com
2.5 Взлом ukr.net
2.6 Взлом yahoo.com
2.7 Взлом hotmail.com
2.8 Взлом qip-pochta
2.9 Взлом mamba.ru
---корпоративные почты т. е. Корпоративный портал интегрирует внутренние приложения,
 такие как приложения электронной почты, доступа к базе данных и управления документами,
 с внешними приложениями.

**3 распечатка смс и звонков мобильных операторов

**4 Взлом Сайты знакомств рассмотрим любой хостинг  

**5 Взлом Icq, qip

ОБЯЗУЕМСЯ:
- Крайне высокая вероятность взлома - 93%
- Пароли не меняем
- "жертва"  будет продолжать пользоваться анкетой, ничего не подозревая
- Кратчайшие сроки выполнения заказа
- Анонимность и конфиденциальность полностью соблюдается
- Простейшая и удобная система оплаты: яндекс деньги, webmoney, киви или просто на мобильный телефон которые можно оплатить в любом платёжном терминале
- Постоянным клиентам - солидные скидки

ОБРАЩАТЬСЯ:
*ICQ: 445-499-877
*Почта: misha.uslugi.vzloma@gmail.com