Top.Mail.Ru
Ответы

Что такое 25-й кадр и почему дети его видят, а взрослые нет?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

25 кадр это вообще довольно сомнительно, даже сам создатель этой теории признавался потом что он всё выдумал, поэтому это не просто сомнительно это чушь. Видят его все но он никак не действует на человека вообще. Вот замечательно обоснованное мнение на этот счёт :

Многие наверняка либо слышали, либо читали о таком пугающем людей явлении как 25-й кадр. В кино кадры сменяются 24 раза в секунду и, по мнению многих, если добавить дополнительный кадр, через его содержание можно влиять на подсознание человека.

Есть мнение, что вся шумиха вокруг 25-го кадра устроена не совсем психически здоровыми людьми. Синдром преследования встречается нередко и многим часто кажется, что за ними следят, ими манипулируют.

Для того, чтобы всё выяснить, был проведён ряд серьёзных экспериментов. Вообще история 25-го кадра начинается с 1957 года. Джеймс Вайкери провел в американских кинотеатрах серию исследований. Во время демонстрации кинофильма дополнительно вставлялись кадры рекламы. Эксперимент получил широкую огласку и был запрещен законом. Российское современное законодательство подобные методы тоже запрещает. Однако, согласно заявлениям печати, эксперты Всероссийского НИИ телевидения и радиовещания утверждают, что использование однокадровой вставки является стандартной и работающей методикой. Хотя при этом есть и ряд экспериментальных данных, говорящих о том, что воздействие 25 кадра невозможно по крайней мере на сознательном уровне.

Во-первых, доказано, что за столь короткое время человеческое зрение и сознание не способно опознать объект, особенно если он не является хорошо знакомым, не может различить отдельные признаки и выделить информативное содержание.

Во-вторых, любая вставленная в фильм дополнительная чужая картинка воспринимается как искажение, как непонятная рябь, размытость, ухудшение качества изображения, что не может остаться незамеченным. Конечно, можно ещё больше уменьшить время показа 25 кадра, но тем самым ещё больше ухудшится вероятность хоть какого-то его восприятия.

Так эффективен ли на самом деле метод 25 кадра? По крайней мере, на наше сознание он воздействовать не сможет. Что же касается подсознательной сферы, то здесь вопрос остаётся открытым. На то оно и подсознание, чтобы ещё долго оставаться непонятным и неизведанным.

Аватар пользователя
Мыслитель
14лет

25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд на одном из кадров (или между кадрами) скрытой рекламы. Содержание [убрать]

Идея заключается в том, что человек якобы способен различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране) . Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, минуя сознание, воздействует сразу на подсознание.

В момент смены кадра кинопроектор закрывает объектив шторкой чтобы не было мерцания на экране. Пока шторка 1-го аппарата закрыта 2-й кинопроектор открывает свою шторку и показывает пресловутый «25»-й кадр то есть кадр демонстрируется зрителю также как и кино ровно 24 раза в секунду. Длительность и яркость «25»-го кадра занижены по сравнению с фильмом.

В действительности 25-й кадр скрытым не является: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа. Простая аналогия: трудно различить речь отдельных людей в шумной толпе, но плач ребёнка отчётливо слышен на этом фоне.

Что касается психологического эффекта, то его наличие ещё в 1958 году было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией.

В 1957 году Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа триллера «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола» , «Ешьте поп-корн» . Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра (по заявлению Вайкери) повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.

Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкери устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять сублимируемые им команды.

В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Вайкери предоставить данные и описание эксперимента, проведенного в 1957, на что получил отказ.

Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Вайкери. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором по утверждению Вайкери проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель. Директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении.

Многие учёные пытались повторить эксперимент Вайкери. Так например в 1958 году рекламное агенство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!» , но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.

В 1962 году Вайкери признал, что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был искусственно сфабрикован. http://video.mail.ru/mail/nashkonek/186/187.html

Источник: <noindex><a rel="nofollow" href="http://video.mail.ru/mail/nashkonek/186/187.html" target="_blank">http://video.mail.ru/mail/nashkonek/186/187.html</a></noindex>
Аватар пользователя
14лет

25 кадр, это подсознательное внушение человеку чего он хочет
например 25 кадр это кока кола ты видишь его и сразу же идёшь в магазин за кока колой,
25 кадр был запрещён в качестве рекламы
должны тоже видеть

Аватар пользователя
Мудрец
14лет

его никто не видит. это нае.. лово.

Источник: психолог