Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кальян и пуки в ванной этоодно и тоже?и если да то почему дым от кальяна очищается, а пуки всё равно воняют (калл оидна

Мыслитель (9236), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я химия)
почему этот раздел называется - КАЛлоидной химией?
Лучший ответ
с чего ты взял что дым в кальяне очищается
глубокое заблуждение
выкурить кальян равносильно_ трем сигаретам
Остальные ответы
что за вопрос и что за сравнение....кальян....и ..пуки....вай
Нет, совсем не одно и тоже. В кальяне используется табак, а в пуках газ, который выделяет твой организм. Эффект совершенно разный.
попробуй кальян покурить через водку))))