Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки а что делаете ВЫ чтобы нам понравиться?

Иван Иванов Мыслитель (8686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ШокоLетта Мыслитель (8439) 13 лет назад
губки бантиком , томный взгляд....))))))))))))))))))
Остальные ответы
Olga M. Мыслитель (7338) 13 лет назад
Ухаживаю за своей внешностью.В первую очередь для себя.
Jacki Мудрец (19395) 13 лет назад
сначала нужно его чем-то заинтересовать и я еге шокирую свои внешним видом
OlivKa Мастер (1301) 13 лет назад
Мило кокетничаем ...
kis_lic Знаток (350) 13 лет назад
нич его:) сексопильность, которая привелкает людей - она либо дана, либо нет... третьего не дано
Александра Моисеева Мастер (1419) 13 лет назад
ничего особенного, просто остаюсь собой :) если очень стараться...это только хуже :)
ОКа Мыслитель (6267) 13 лет назад
К каждому мужчине - индивидуальный подход!
Даша Гуру (2637) 13 лет назад
Стараемся быть естественными... но это уже изначально не получается, потому что стараемся) ) А так к каждому мужчине должен быть индивидуальный подход!