
Если руки не для скуки это понятно, а что же тогда с ногами?

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Воробьева Просветленный (28209) 14 лет назад
Ноги имеют прямую связь с горлом : ноги промочишь - горло не работает,
горло промочишь - ноги не работают !!!
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
-Змейка - Оракул (80191) 14 лет назад
А это уже не наше развлечение!
Аскарик Мыслитель (5346) 14 лет назад
Ноги для окончательного рассчета с должниками)
Пластелин сердец Просветленный (42958) 14 лет назад
А ноги - для ускоренного поиска средства от скуки)))))))